Гибкая
черепица
+7 (495) 234-41-41
8 (800) 234-41-10
заказать звонок
Вконтакте Twitter Facebook Youtube
Рус / Eng

БОЛЬШОЙ СТАРТ И ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Завод RUFLEX стал первым в России кровельным предприятием, построенным в сжатые сроки, с нуля и в «чистом поле». Читайте отчет об успехах, барьерах и достижениях на этой первой дистанции.

Открыть собственный завод – не поле перейти. Это можно сравнить со стартом в марафоне. Добившись уверенной лидерской позиции в сфере поставок кровельных материалов, Dиана прошла своеобразную подготовку к новому, куда более значимому старту: производству на собственном заводе. Очевидно, что перейти на ступень выше, от поставщика к производителю, непросто. Это решение анализировалось долго и тщательно, и потребовало немало ресурсов на его реализацию.

Прошел год, мы не делаем остановок, ни даже коротких передышек. Мы подводим первые итоги. Да, не всё было гладко в нашей работе, и это естественно. Были некоторые трудности и «узкие» места, «расшивкой» которых команда завода RUFLEX и ТД «Руфлекс» занимаются ежедневно. Этот труд как занятия бегом – получаешь ровно столько, сколько вкладываешь.

Кандидатский норматив

Заданные еще 20 лет назад самим RUFLEX стандарты качества заставили нас приложить максимум усилий, чтобы выпуск материалов был в соответствии с этим заявленным качеством. Более того, в этом году мы установили его порог – письменная гарантия на 35 лет со сроком службы более 50 лет.  Этот норматив нам пришлось сдавать, несмотря на различные преграды и «стенки», но, в общем, нам многое удалось.

Скорость выпуска продукции на начало открытия производства составляла 20 паллет в смену. К августу-сентябрю она уже достигла 60 паллет, а  за сутки завод работает в три рабочих смены, выпуская 180 паллет. И эта скорость может быть увеличена, если того потребует спрос на кровельном рынке в будущем сезоне-2014.

Была доведена до «ума» упаковка рулонных материалов, а именно закрепление рулонки на паллете не только термоусадочным рукавом, но и дополнительной стяжкой бандажной лентой с проставкой картонных втулок. Что позволило обеспечить максимальную жесткость упаковки на паллете, и соответственно, сохранность при транспортировке в отдаленные регионы.

За время работы логистика завода перешла на использование для доставки материалов паллет с фитосанобработкой. Это обеспечивает беспрепятственное оформление таможенного контроля для вывоза RUFLEX в страны СНГ и Прибалтики.

С марта этого года лаборатория завода начала выдавать сертификат на соответствие гибкой черепицы RUFLEX европейскому стандарту EN544.

Конечно же, мы пережили и трудности. Например, освоение сложных миксов посыпки, которые придают цвет гонтам.  Выпуск продукции начинался с одноцветных материалов, постепенно освоили (и очень успешно!) и 2-х, и 3-х миксовую посыпку. В итоге достигли совершенства и в сложных, 4-х цветных миксах – яркий тому пример Tab цвет Норвежский фьорд. К годовщине открытия предприятие выпускает 23 цвета гибкой черепицы RUFLEX из палитры в 35 оттенков.  В новом сезоне-2014 уже вся палитра RUFLEX будет в продаже. 

По аналогии со спортом, за первый год работы мы достигли кандидатского разряда, установка на следующий год – мастер спорта/производственник международного класса. Иными словами, в ближайших стратегических планах – увеличение в 2 раза выпускаемых объемов уже на сезон-2014, далее – расширение производственной линии.

Россия вперед – тебя победа ждёт!

После запуска производственных мощностей и решения первых затруднений, мы перешли к решению еще одной масштабной задачи: изменить стереотипы покупателей по отношению к товарам российского производства. Отличное оборудование мирового уровня, высокое качество продукции, возможность быстро реагировать на запросы рынка, широкий ассортиментный ряд, отлаженная логистика, цены на RUFLEX без импортной «пены», увеличенный до 35 лет срок гарантии на все коллекции гибкой черепицы – каждый пункт в копилке отечественного RUFLEX является, безусловно, более выигрышным в сравнении с импортом.

В наши дни трудно найти бренд, который не производится в Китае. Российский кровельный рынок до этого пока еще не дошел. Но не за горами то время, когда европейские заводы освоят систему китайского аутсорсинга и начнут поставлять в Россию совсем другой товар. Контролировать качество и нелегальное копирование марки европейцам станет ещё труднее. В конечном итоге на дистанции останутся только российские производители.

Наш забег

Участие в марафоне – серьезный жизненный рубеж. Всё начинается с малого: бег по утрам, легкие тренировки. Пробежать 10 минут, полчаса, час, два. Нужны годы, чтобы быть готовым к важнейшему испытанию. Марафон – это не обязательно 42 км. У каждого своя дистанция. Нужно быть готовым к старту, нужна вера в собственные силы.

Наш марафон – это цель, требующая огромных затрат и усилий, это сложная и долговременная задача, это напряженная работа, поиск лучших решений, удобных сервисов, новых предложений, постоянный контроль качества, работа с отзывами покупателей, совершенствование всех составляющих нашего кровельного бизнеса. Мы поверили и мы побежали, наш забег на нескончаемую дистанцию. Мы держим темп и продолжаем движение только вперед. 


Мы в:
Error