Гибкая
черепица
+7 (495) 234-41-41
8 (800) 234-41-10
заказать звонок
Twitter Facebook Youtube
Рус / Eng

11.04.2011

MosBuild-2011 и RUFLEX: классика и инновации

MosBuild-2011 завершился. О результатах говорить пока рано, итоги еще не подведены. Но некоторые выводы, и даже очень интересные, сделать уже можно.

Хедлайнером участия стала новая торговая марка RUFLEX Mint – демократичная, инновационная и надежная кровля, которая доказывает, что гибкая черепица может быть инновационной, чуть легче стандартной и более доступной, при этом ничем не уступая в качестве и надежности старшему брату – RUFLEX. Именно поэтому новая торговая марка вызвала интерес у посетителей стенда.

Представленные образцы коллекции Sota (цвета «Красный крыжовник» и «Темный шоколад») наглядно демонстрировали технологическую новинку – HDPE-пленку на обратной стороне гонтов, которая на кровле будет служить дополнительной гидроизоляцией. Это know-how «облегчило» вес гонтов – до 7 кг на кв.м. Напоминаем, что на рынке продукт появится уже в мае этого года.

В то же время ажиотаж вокруг новой марки не отменил традиционного интереса к коллекциям RUFLEX и сопровождающим информационным материалам, одним из которых стал новый номер (№9, 2011) журнала «Под одной крышей», а также новой системе по подбору кровли RUFLEX.

 



Следуя за современными тенденциями в информационном пространстве – RUFLEX завел аккаунт в Twitter - @Ruflex_Life. Теперь все пользователи этого ресурса могут читать сообщения и просматривать фото в режиме on-line. Что и было опробовано во время MosBuild-2011.

Приятно отметить, что среди гостей стенда RUFLEX было много наших друзей и партнеров. Мы благодарим всех за интерес к нашей продукции, к нашей деятельности и будем рады новым встречам и успешной совместной работе!

 Шутаев Алексей
Родионова Нина  Зайцев Станислав
 Скачков Вячеслав


Мы в: