Гибкая
черепица
+7 (495) 234-41-41
8 (800) 234-41-10
заказать звонок
Вконтакте Twitter Facebook Youtube
Рус / Eng

23.01.2008

Объем рынка DIY в России в 2007 году превысил $14 млрд. Кровля не исключение!

мягкая кровля Розничная торговля товарами DIY в России по итогам 2007 года составила, по оценкам аналитиков РБК, не менее $14 млрд. При этом почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн чел. Стоит также заметить, что все больше людей заказывают крупногабаритные строительные материалы (в том числе кровельные) в крупных розничных сетях.

Российский рынок товаров для дома и строительства находится в стадии активного роста. Одним из главных факторов роста является увеличение объемов жилищного строительства. Высокая активность на рынке жилой недвижимости порождает спрос на товары и услуги, связанные с ремонтом и оформлением дома.

Другой фактор, определяющий динамику потребления товаров DIY – это уровень доходов населения. Динамика потребления в России и повышение среднего уровня дохода вызывают готовность населения увеличивать свои расходы на обустройство жилья. Вследствие этого наблюдается устойчивый рост спроса на современные материалы импортного производства, например, финскую гибкую черепицу RUFLEX. Люди хотят быть уверенными в качестве материала и адекватности затраченных денег.

Согласно исследованию РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", крупнейшими городами по объему продаж стройматериалов (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) в 2007 году стали:

· Екатеринбург – 3% от продажи стройматериалов в РФ;

· Нижний Новгород и Челябинск – по 1,7% от продажи стройматериалов в РФ.

Совокупный объем рынка DIY в Москве и Санкт-Петербурге составил около $5 млрд, т.е. порядка 35% от российского объема рынка.

По информации "РБК.Исследования рынков" (http://marketing.rbc.ru/)

Фотоматериалы - www.obi.ru

Мы в:
Error