Гибкая
черепица
+7 (495) 234-41-41
8 (800) 234-41-10
заказать звонок
Вконтакте Twitter Facebook Youtube
Рус / Eng

14.11.2006

В Петербурге доля сетевой розницы товаров для строительства в 3 раза выше, чем в Москве

рынки мягкая кровляБурный рост, характерный в течение последних нескольких лет для розничной торговли строительными материалами и товарами для дома, оказывает серьезное влияние на ее структуру. Основной тенденцией на российском рынке DIY является увеличение количества сетевых магазинов, а также доли сетевой торговли в общем объеме рынка.

Однако данный процесс имеет ярко выраженную региональную специфику, т.е. структура рынка DIY может серьезно различаться в зависимости от региона. В Москве, например, доля строительных рынков (торгово-выставочных комплексов, ярмарок) в продаже товаров для дома, ремонта и строительства значительно выше, чем в Санкт-Петербурге.

По данным исследования компании РосБизнесКонсалтинг "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", в Москве объем продаж розничных сетей товаров для дома, ремонта и строительства, составит в 2006 году 900-950 млн долл. (оценка включает универсальные и специализированные торговые сети). Это примерно 24-25% от общего объема московского рынка стройматериалов и товаров для дома.

В Санкт-Петербурге доля сетевой розницы значительно выше. Продажи розничных сетей в сегменте DIY по итогам 2006 года прогнозируются аналитиками РБК на уровне 850-900 млн долл., что составляет 76-77% от объема петербургского рынка.

По материалам "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Мы в:
Error