Гибкая
черепица
+7 (495) 234-41-41
8 (800) 234-41-10
заказать звонок
Twitter Facebook Youtube Telegram
Рус / Eng

28.11.2014

RUFLEX в Париже!

Президент Ассоциации «Диана» - Алексей Кабанов принял участие в очередном заседании европейских производителей  гибкой черепицы – EBSO (European Bitumen Shingle Organization). Заседание состоялось 21 ноября в столице Франции городе Париже.

Алексей Геннадьевич, Вы только что вернулись с заседания европейских производителей гибкой черепицы (EBSO), какое впечатление оставила эта поездка?

В целом поездка оставила положительное впечатление, и немаловажную роль в этом сыграл сам Париж. Это чудесный город, из него вы просто не имеете права уехать в плохом настроении, ведь это один из самих красивых и романтичных городов в мире. Что касается самого заседания, нельзя было не отметить общую грусть европейцев, связанную с экономической ситуацией в мире.

В виду такой непростой экономической ситуации, как обстоят дела на европейском рынке битумной черепицы?

Европейские производства сейчас теряют свои позиции на рынке, в то время, как битумная черепица российского производства активно продвигается, особенно в восточную Европу.

Правильно ли я понимаю, сегодня ситуация складывается в пользу российских производителей?

Да, совершенно верно. На данный момент, гибкая черепица, как сегмент более конкурентоспособна, чем другие виды материалов для скатных кровель. Снижение цены на нефть создает дополнительный стимул к развитию рынка битумных материалов, ведь они становятся все более доступными. Так, приблизительно 30% себестоимости гибкой черепицы составляет стоимость битума, соответственно, снижение его цены отражается на себестоимости готового продукта.

RUFLEX является членом ассоциации EBSO с 2013 года, что это дает вашей компании?

Для нас EBSO - это прекрасная возможность общения, открытого диалога с представителями крупнейших компаний производителей битумной черепицы в Европе, включая Россию и Турцию. Площадка, где можно делится опытом производства и продаж. Всех нас объединяет идея продвижения гибкой черепицы в качестве лучшего кровельного материала.

В 2014 году экспорт материалов RUFLEX в страны европейского союза существенно вырос, с чем Вы это связываете?

С каждым годом RUFLEX становится сильнее и текущая ситуация в экономике только этому способствует. Кроме этого у нас есть серьезный козырь - это российская нефть. В то время, как европейские производители вынуждены ее закупать из соседних стран, мы приобретаем ее по более выгодным ценам, с меньшими транспортными и таможенными издержками.

Как европейский потребитель реагирует на гибкую черепицу из России?

Пока с осторожностью, как и любой человек относится ко всему новому и непривычному. В свою очередь мы стараемся развеивать мифы и сомнения в отношении российских производителей. В этом нам помогают наши партнеры, которые проводят выставки и презентации, где любой желающий может оценить высокий уровень качества и эстетическую привлекательность черепицы RUFLEX. Сегодня мы видим определенный прогресс и нацелены на расширение рынков сбыта.

Алексей Геннадьевич, какие прогнозы делают члены ассоциации EBSO по импорту гибкой черепицы в Россию на 2015 год?

На заседании, члены ассоциации отметили, что рынок импорта гибкой черепицы в Россию имеет тенденцию к снижению. Этому способствует и экономическая ситуация, и развитие российских производств, конкурировать с которыми европейским с каждым годом все сложнее. По предварительной оценке доля импорта в Россию битумных материалов для скатных крыш в 2015 году составит не более 10%. Российский потребитель не готов переплачивать за импортный товар, при наличии высококачественного отечественного продукта, который можно купить без лишних пошлин и сумасшедших наценок.

Мы в: