Гибкая
черепица
+7 (987) 305-05-06
8 (800) 234-41-10
заказать звонок
Twitter Facebook Youtube Telegram
Рус / Eng

17.02.2010

Всё познаётся в сравнении

На строительном рынке представлено великое множество кровельных материалов самых разных марок, различной ценовой категории, и, естественно, качества продукта. С каждым годом происходит увеличение и игроков на рынке кровельной продукции, и, соответственно, предлагаемых товаров. Чаще всего очередная разрекламированная новинка отличается от предка цветом, формой, креативным названием, при этом сырье для производства материала не меняется а, следовательно, и качество в новой «обертке» остается прежним.

 Глобальные изменения: повышение технических характеристик, внедрение новых технологий – это непозволительная роскошь для большинства производителей. Это скорее привилегия, возможность для крупных игроков, которые могут себе позволить инвестировать средства в лабораторные исследования, использовать дорогие компоненты, проводить поиск новых технологии для поддержания существующего уровня товара или его улучшения.

В производстве продуктов и услуг существуют свои признанные лидеры – концерны, заводы, авторитет которых признан и не поддается сомнению. Этот статус достигается не одним десятком лет и в будущем приносит свои дивиденды. Даже название страны, города иногда ассоциируются у нас с тем или иным продуктом. Если банк, то швейцарский (те же швейцарские часы – атрибут стиля и высокого статуса обладателя), если шелк, то китайский, если речь идет о чае - Индия - первое, что приходит на ум, лидерство автомобильного производства по-прежнему принадлежит немецким и японским производителям. В особенности это касается марки товара, всемирно известные BMW, Microsoft, Nokia, Parker, Nesquik, Coca-Cola и д.р. Эти компании априори являются «№1» в своем сегменте бизнеса.

Если говорить о рынке строительных материалов, то здесь действует тоже правило: известные, признанные лидеры пользуются большим доверием. Потребители знают, как правило, одну-две самые известные марки и выбирают чаще всего именно их. И опять же страна производитель, завод/фабрика говорят немало о качестве продукта. Уверенны, если вам когда-либо приходилось заниматься строительством, ремонтом вы знаете, слышали и использовали, скорее всего, наиболее известные смесители, системы инсталляции – Grohe, нетканые материалы и изоляцию кровельных и стеновых систем – DuPont, материалы (краски, лаки) для защиты и оформления помещений - Tikkurila, Beckers или Dulux , кровельные и гидроизоляционные материалы – Ruflex и т.д. Эти компании известны, торговые марки широко представлены на рынках Европы, России, странах ближнего зарубежья и заслужили доверие и признание потребителей.

 В мире кровельных материалов действует тот же принцип, как и в любой другой области. Гарантом качественного материала выступают «долгоиграющие», уже известные компании, признанные лидеры в производстве кровельных и гидроизоляционных материалов, дорожащие своей репутацией. Стоимость и качество конечного продукта (два особо важных условия) определяют, прежде всего, исходные компоненты: чем качественнее сырье, тем оно дороже, соответственно дороже и конечный продукт.
И наоборот, низкое качество - низкая цена, низкая стоимость готового продукта. За все нужно платить и ценовая разница в 2-3 раза между «идентичными» материалами, скорее всего, показатель разницы в классе товаров. Вроде все логично и просто для понимания. Однако до сих пор часто можно услышать вопрос: «Почему товар А дороже продукта В»? У нас не возникает вопроса: «Почему»? при сравнении между собой шариковой и перьевой ручки, обуви из искусственной и натуральной кожаной, обычных окон и стеклопакетов? Самый наглядный пример, который понятен любому человеку – можно сэкономить при покупке и «долгие годы наслаждаться» изобретением отечественного автопрома или «переплатить» и приобрести более надежный импортный автомобиль. Это личный выбор каждого.

Говоря о кровельном материале Ruflex, это продукт высокой ценовой категории, позволяющий приобрести потребителю надежный материал и гарантированное качество. Клиент, выбирающий гибкую черепицу Ruflex, это обеспеченный человек, использующий продукты и предпочитающий материалы премиум-класса, знающий, ЧТО и за СКОЛЬКО он приобретает, и ЧТО он получает.

Разница между «Mercedes-Benz» и «Жигули» ОГРОМНАЯ. Да, далеко не каждый может позволить себе «Mercedes», но те, у кого он есть, знают, чем они обладают, и это позволяет мечтать другим о таком же атрибуте достатка.

Представляя торговую марку RUFLEX своим потребителям, Торговый дом «Руфлекс» прежде всего руководствуется принципиально важным условием - предоставление качественного, надежного, гарантированного товара. Даже по прошествии долгого времени, в независимости от обстоятельств, экономической ситуации и других причин наши принципы работы остаются прежними.

Мы не практикуем в своей работе способы сокращение затрат за счет удешевления сырья/компонентов, так как это в первую очередь отразится на качестве продукта. Тем более мы считаем неприемлемым, предоставлять заведомо ложную информацию о производстве товара, выдавая продукцию за то, чем она не является. Как правило это весьма распространенный способ удешевлять производство путем частичного переноса на другую территорию, более дешевую (например, России и СНГ), при этом пропаганда прежнего высокого импортного качества остается.

 

В качестве сырья на производстве используют высококачественные компоненты:

NYNAS (Венесуэла) – поставщик битума

Johns Manville (США) – поставщик стеклохолста

MAXIT (Германия) - поставщик гранулята


Название этих марок о многом говорит специалистам и безусловно вызывает уважение. Уже более полувека гибкая черепица импортного производства остается эталоном в мире кровельных материалов. На территории России и стран ближнего зарубежья дистрибьютором является Торговый дом «Руфлекс», поставляющий гибкую черепицу Ruflex. В рамках нашей товарной категории мы предлагаем потребителям самые современные решения в своей отрасли.

Кровля Ruflex – это не роскошь, это всего лишь непременный атрибут красивого, достойного и надежного дома.

Мы в: