Ещё один год - ещё одна веха
Оформить гарантию Прайс-лист

Ещё один год - ещё одна веха

Руководитель маркетинговых коммуникаций
ТД "Руфлекс"
Дарья Рогожина

Есть такие люди – их называют "правильные". Не то чтобы ботаники – те просто очень умные. А есть именно правильные – сильные духом, честные, отважные, но в то же время, добрые и справедливые. Как пионеры раньше – всему пример. Точно также есть компании, у которых нужно учиться «правильности». И если такая компания существует давно, то с ней хочется работать, ведь возраст – признак надежности. А если компании 20 лет – то это уже признак мудрости. И тот самый «всему пример».

Начать в 90-х было просто, тогда всё было стихийно, на ощупь, все шли вперед, ломая на своем пути правила и принципы. Создавали кооперативы, поставляли, торговали. И далеко не все думали о последствиях такого заработка. Не думая и прогорали. Те, кто целился на перспективу – у них получилось заложить основу и постепенно идти вперед, превращая маленькое дело в большой бизнес.

Кровля. Начало
В 91-м компания студентов основала товарищеское объединение по ремонту и монтажу рубероида на плоских крышах. Материал закупали на Рязанском картонно-рубероидном заводе, который продавал свой рубероид только в обмен на макулатуру или текстиль. Но качество продукции и, соответственно, кровли оставляло желать лучшего. Постепенно зрела мысль движения вперед.

Через 5 лет, в 1996 г. уже опытной компанией был сделан серьезный шаг – от рубероида к гибкой черепице. В то время в России было не до кровельных технологий, искать нового производителя можно было только за рубежом. Оптимальный вариант нашли в Финляндии, и два крупнейших финских завода «Katepal ОY» и «Icopal» начали поставлять в Россию гибкую черепицу – материал, давно ставший популярным на западе и отлично подходящий под климат нашей страны. Через год поставщик определился окончательно – им стал завод «Katepal ОY». В том же 1996 г. компания «Dиана» (а именно о ней идет речь) замахнулась на всю Россию и СНГ – в крупнейших городах начали создаваться филиалы.

В 2002 г. рождается популярная ныне торговая марка RUFLEX. А 2003 г. – следующая важная веха для «Dианы» – компания становится эксклюзивным поставщиком кровельных материалов и аксессуаров для устройства кровли на территории России и СНГ с финского завода.

Стройки 20-летия
Строительство и управление коммерческой недвижимостью – еще одно направление, которое начинает развиваться в 2002 г. В 2004 г. уже функционирует построенный в Химках производственно-складской комплекс, в 2008 г. открывается административно-складской комплекс в г. Бровары Киевской области. Затем, новое здание открывается в 2010 г. в поселке Новосельцево Московской области.

Еще одно большое дело
В том знаковом 96-м «Диана» наладила сотрудничество с датским производителем пластиковых водосточных систем «Plastmo». А в 2004 г. «Dиана» совместно с концерном основали компанию «Рупласт» и открыли производство водосточной системы из ПВХ в Химках.

Всем ребятам пример
Получается, что за 20 лет из одного маленького, но очень гордого дела выросла огромная Ассоциация, которая имеет несколько направлений: дистрибьюция и розничная продажа кровли, производство водосточных систем, строительство, управление торговыми марками, управление коммерческой недвижимостью. В 2009 г. верному пути и верным принципам компании помогают стандарты ISO 9000.

Вот такая история – краткая выжимка долгих 20 лет, в которых были взлеты и падения, но всегда движение вперед. Залог успеха, думается, в понимании, что каждый сотрудник имеет определенную свободу – идей, решений, творчества и возможностей роста. А также в расширении границ бизнеса, отхода от сугубо профессиональной деятельности. То есть дело не в том, чтобы зацикливаться исключительно на работе и хорошо её выполнять. А в том, чтобы работать и при этом жить полной жизнью: участвовать и поддерживать спортивные мероприятия – от футбола и ралли до парусной регаты; покорять самые высокие вершины России, Европы, Африки и Южной Америки; организовывать свой архитектурный конкурс; путешествовать по разным странам и многое другое. С таким подходом лет через 50 «Dиана» войдет в книгу рекордов отечественного бизнеса как «совершенно правильная компания».

____________________________________________________________________________________________

Этот текст был написан в прошлом году, когда «Dиана» отмечала свой день рождения – 20 лет. Прошедший год предоставил очередную порцию событий, которые уже вошли в летопись Ассоциации, и которыми можно гордиться. Это и расширение линейки продукции под ТМ RUFLEX: появление коллекции американской двухслойной черепицы RUFLEX Esten, и открытие современнейшего кровельного завода в Саратовской области, и соответственно, расширение ассортимента гибкой черепицей уже нашего производства.

Вместе с тем кипела не только работа, но и «жизнь»: Ассоциация и ТМ RUFLEX продолжили славное начинание  прошлого года – оказали поддержку российскому парусному спорту в Саратове и Екатеринбурге. В течение года были проведены эко-акции и эко-праздники в городах России. А сотрудники «Dианы» приняли участие в Московском Международном Марафоне Мира и «BMW Frankfurt  Marathon» (Германия).

Еще один год – еще одна веха. 19 ноября 2012 года - уже 21! И все также на верном пути и в отличной форме.

 

Похожие статьи