Конгресс Ruflex – Мы вместе!
Оформить гарантию Прайс-лист

Конгресс Ruflex – Мы вместе!

Конгресс Ruflex – Мы вместе!

11 – 12 июня 2010 г. в г. Москве состоялся II Международный Конгресс Ruflex-2010. В работе Конгресса приняло участие более 40 делегатов из разных регионов России и стран СНГ – Азербайджана, Беларуси, Казахстана и Украины. Участниками конгресса стали руководители и менеджеры лучших дилерских компаний торговой марки RUFLEX, а также представители всех региональных компаний Ассоциации «Диана», являющиеся эксклюзивными дистрибуторами по ТМ RUFLEX на вверенных им территориях.

Ключевым мероприятием Конгресса стал семинар, посвященный маркетинговой и торговой политике. В программу также вошли мастер-классы ведущих специалистов Торгового Дома «Руфлекс», конкурсы, экскурсия по торгово-складскому комплексу «Руфлекс» и развлекательная программа.

Выступая перед участниками, руководитель бренд-группы ТД «Руфлекс» Евгений Вершинин рассказал о текущей ситуации на рынке кровельных материалов, тенденции развития, отметил рост продаж гибкой черепицы и всё возрастающее значение развития бренда в регионах и странах СНГ. В свободной дискуссии участники Конгресса обсудили вопросы продвижения бренда RUFLEX с учетом особенностей и менталитета конкретного региона, а также отметили необходимость повышения информированности потенциальных клиентов о гибкой черепице. Руководитель маркетинговых коммуникаций ТД «Руфлекс» Юлия Извощикова, выступая с докладом, дала оценку эффективности трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий и обозначила стратегию развития бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

«Компании, которые объединили силы в области маркетинга и следуют четко обозначенной общей цели, имеют гораздо больший потенциал для привлечения новых клиентов. Взаимовыгодное сотрудничество в области маркетинга – эффективный путь к повышению конкурентоспособности. Рост прибыли – это главный показатель успеха такого союза», - отметила Анна Семина, бренд-менеджер RUFLEX, представляя концепцию работы с дилерами, в основе которой легли наиболее эффективные маркетинговые мероприятия повышения продаж, методы и технологии.

Завершил деловую часть первого дня Конгресса Владимир Сулым, начальник отдела продаж ТД «Руфлекс», выступив с докладом на тему: «Опыт внедрения системы менеджмента качества: рост продаж и повышение уровня сервиса». По словам В.Сулыма, в условиях жесткой конкуренции, существующей на рынке кровельных материалов, СМК для ТД Руфлекс – это возможность работать как слаженный механизм по единым стандартам качества продукции и качества менеджмента, это инструмент непрерывного совершенствования деятельности компании и возможность постоянного повышения её конкурентоспособности.

Второй день Конгресса был посвящен практической части. Руководитель технического отдела Вячеслав Скачков познакомил слушателей с новой техникой проведения информационно-технических семинаров по материалам RUFLEX как для дилеров, так и для строителей, а также подробно рассказал о фирменном сервисе, который предлагает технический отдел ТД «Руфлекс».

Технологию укладки гибкой черепицы RUFLEX участники Конгресса смогли продемонстрировать во время соревнований «Побеждай с Ruflex». Конкурсные задания были не только традиционно спортивные, но и креативные – участники должны были «нарисовать крышу» с помощью гонтов гибкой черепицы.

Подводя итоги, делегаты единодушно отметили, что Конгресс даёт возможность определить приоритеты дальнейшей деятельности, получить ответы на вопросы и обменяться опытом. Отличительная черта ежегодных Конгрессов Ruflex – дружественная атмосфера, которая также способствует укреплению деловых связей, решению назревших проблем и возникновению новых партнерских отношений.

Торговый дом «Руфлекс» благодарит всех за участие и искренне надеется, что полученные знания и проведенное время были интересны и полезны!

Похожие статьи